пятница, 29 июня 2012 г.

Авантюра №5 этап 2

Приветик!!! Спешу присоединится ко вторму этапу. На этом этапе добавляем чипборд/высечку, пуговицы и скрепку.Подробнее можно прочесть здесь

Кратко расскажу, что тут у меня. Чипборда нет у меня и в помине, выкручиваюсь. Гитара самодельная. Скрепку согнула ввиде сердечка, если так нельзя по условиям, то прикреплю обычную)))) Как согнуть скрепку сердечком можно посмотреть, например, здесь

 Да, напишу ещё немного о моих победах, они меня очень радуют, хочеться и в блоге их зафиксировать , для памяти. Может, когда-то, во время творческого застоя и кризиса, они меня воодушевят)))
моё ведёрко для карандашей вошло в тройку

 а чуть раньше магнитик)))

 и под конец парочка деньрожденьских фоток
розы мне подарили, кремовые, а края лепетков будто затонированы чернилами для скрапа))))

 А это мы в конце решили бумажный фонарик запустить. мои папа и мама на фото (главные виновники так сказать)), муж бесстрашно держит этот пылающий факел , и детвора моя с интересом наблюдает как там горит, и скоро ли взлетит))

  
Полеееетелоооо!!!!

 Страшная штука, я вам скажу.



7 комментариев:

  1. с гитарой очень интересно получилось! и ни на кого не похоже:)

    поздравляю с прошедшим днем варенья! желаю еще много-много побед!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Это я вчера после др так в себя приходила, скрапила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гитара супер смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим! Всего всего самого классного) Работа очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения! Пусть все мечты исполняются!
    Очень понравилась заготовочка - навеяла 80 годы

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки большое! Гитара побитая получилась, точно из 80-х)))), она у меня сначала нарисована на бумаге белой была, а потом вырезана и приклеена на картон, тк вот когда тонировала её и появились побитости, то ли остатки клея, то ли следы от резинки так себя проявили. Но мне понравилась, буд-то имеет свою историю, что-то школьное представилось, когда собираются компанией, таскают за собой гитарку везде, джинсы, первая любовь, школьная жизнь....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень пацанское получается! Мне нравится! Возьму на заметку - у моих постоянно званые Днюхи, замучилась оригинальничать!

    ОтветитьУдалить