пятница, 15 июня 2012 г.

Бумажное вдохновение. Аватюра №4 2 этап

Итак, авантюра, этап второй. Что нужно было сделать, цитирую :

Для второго этапа нам понадобятся:
 1. Мелкие дырокольные высечки
 2. Чернила для тонировки
 3. Белая краска
 На данном этапе мы немного усложним наш фон. Для этого берём высечки (можно просто кружочки из канцелярского дырокола, завитушки, бабочки, листики - главное мелкие) и приклеиваем их хаотично или в определённом порядке на лицевую часть медальона. После этого тонируем края медальона чернилами и слегка "прибиваем" белой краской наклеянные высечки. Белой краски возьмите совсем немного на палец и проведите по ним. И последний штрих - брызги цветной краской! Итак, мы получили интересный фактурный фон.

Да, девочки, когда я клеила эти мелкие кружки от дырокола, то подумала, что и правда ввязалась в авантюру))))))
В процессе моя заготовка стала напоминать мне поверхность незнакомой далёкой планеты))))

  обратная сторона тоже немного затонирована краской и пошлёпана губкой с белым акрилом, ещё очень мне нравится как стали выделятся контуры листиков. А формулы которые были на первом этапе совсем исчезли. Книжные страницы, подозреваю, смотрелись бы интереснее.


6 комментариев:

  1. Юля, очень интересный фон, классно, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Планета :))
    Не знаю, для чего это мы делаем, но мне кажется, что у тебя вышло, как должно быть! Получилось очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки, что комментируете мой авантюрный процесс!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, спасибо, мне самой интересно, так увлекательно оказалось, дождаться не могу третьего этапа)

    ОтветитьУдалить