среда, 20 июня 2012 г.

авантюра №4м. Этап 4

Наконец-то! Так уже у меня чесались руки его закончить (у меня магнит-мотиватор)
Вот так сфоткала на солнце, понравилось как падает на него свет.
 С обратной стороны полоса магнитного винила. А проволку прикрепила на момент-гель, немного иначе чем требовалось, но побоялась, что накручу проволку с обратной стороны, а она будет царапать холодильник.

Фотография для тех кому понравилась голубая бусина))))))))


 На месте предназначения
 В дружной компании на дверце холодильника))
Здесь можно почитать что и как нужно было делать на этом этапе
Спасибо огромное "БВ" и Ире за это интересное задание! Получила море удовольствия! Теперь думаю надо было два или три сразу делать....Жадничаю вобщем.

UPD: пришёл с работы муж, посмотрел, сказал ух-ты, потом прочитал: "секрет счастья" (длинная пауза)  "всегда прост?". "Так в чём же секрет?",- спросил он. И вот теперь меня эта реакция озадачила. Мне фраза кажется многозначительной и глубокой. А вам как, может действительно непонятно о чём это вообще?

14 комментариев:

  1. Очень нежный получился магнитик! вижу теперь, что под "веточками" с бусинами подразумевалось)) Фото с падающим светом просто отпад!))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, очень классный магнит. Класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно - хочется смотреть не отрываясь!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатлила работа! все гармонично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный магнитик!!! ну оочень красиво!
    и про надпись: все очень-очень понятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне 3 и 4 фотки очень впечатлили! Получилось и правда волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, спасибо девочки! Я так рада что всё понятно про надпись!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, красиво и подача работы..фотографии так отлично передают натсроение...магнит-какая смысловая нагрузка в нем! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Цветвоая гамма особенно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки! Я очень люблю такой бирюзовый цвет, ну а здесь конечно от бабочки уже отталкивалась. Спасибо набору бобанни)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный магнит :) Рада, что тебе понравилась Авантюра! Спасибо, что творила вместе с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить