суббота, 25 февраля 2012 г.

Алиса. Разворот 4 "Безумное чаепитие".

Привет-привет! Время публиковать разворот 4. Только что прикрепила последние детали к страничке и побежала ловить убегающий дневной свет))). И сразу спешу выложить фотки:
В этой части сказки "все пьют чай как ненормальные" . Потому появилась у меня большущая розовая чашка, в ней "плавают" сломанные часы без стрелок, а рядом часики тоже неисправны - всё показывают  five o'clock.
В моих скрапзапасах находится всё меньше материалов похожих на Надины, и чем дальше, тем больше "выкручиваюсь" из того, что есть.
                                    
Пригодилась порванная нитка бус, которые я очень люблю, но всё не займусь тем, чтоб их перенизать, боюсь теперь, что найдут они своё место в скраповых работах)))) Вот и здесь у меня россыпь из этих разных бусин)
Картинка у меня вынимается, и служит не дверкой, как у Нади, а просто тегом.

Five o'clock)
 Поверхность чашки в акриловых трещинках
За эту страничку взялась, когда просмотрела  работы девочек, уже выложенные  в линки. Видимо очень вдохновилась, т.к. сразу у меня всё разложилось куда надо)))

Немного "зависла" на этапе украшений, подвесок чашечек-чайничков не оказалось, вспомнила, что Надя, отвечая на комменты, говорила, что можно и шляпы, раз в сказке Шляпа-Шляпник.  У меня появилась девичья летняя шляпка. Сделала из вощёного шнура натурального цвета, саму идею недавно как-раз видела в блоге Саши-Sasya, ей прислала такие самодельные подруга из Японии.


А Надюше спасибо за идеи, хоть материалы я беру и другие, но приёмы и фишки использую Надины))) Там веточку пристрочила зигзагом, там бумагу так же порвала, брызги, маски, всё от Нади))))
И Надины странички

3 комментария:

  1. Супер! Клевая идея с чашкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравитсяяяя..)) идея с чашкой - класс! и очень фон понравился, такой сложный и интересный..!

    ОтветитьУдалить