воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Алиса. Разворот 3

Третий день создаю третий разворот к Алисе)))). Т.к. Надя дала небольшую передышку до воскресенья, то вроде бы укладываюсь в сроки. Паралельно читаю и книгу Льюиса Керрола, так чувсвую себя уверенней когда хочу добавить в странички чего-то своего, нет сомнений, что будет "не в тему")))
 Станица первая, про синюю гусеницу.
Здесь два секретика, и есть элемент разрезанный пополам.
картинка поближе, раскрасила акварельными карандашами.

секрет первый, за картиной в пластиковый кармашек прячется тег 
секрет второй, под фотографией открывается акварельная картинка со стрекозами , и здесь видно , что часики - это и есть разрезанный элемент. Книжечка закрывается на металлический кружок с клевером.

Вторая страничка про Чеширского кота

Здесь получила массу удовольставия от создания этих ромбов. Мечтала научится их делать ещё с тех пор как увидела впервые у Нади в альбоме.
 В нижнем круге улыбается знаменитой улыбкой мордочка кота)))

 А вот и Надины оригиналы


7 комментариев:

  1. Потрясающе! Стрекозки и кот очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! какие же они нежные!, особенно кармашек со стрекозами - просто ах! я тоже оч люблю акварельнве карандаши!

    ОтветитьУдалить
  3. Подложечка со стрекозками у Вас замечательная вышла!) я так не умею((((

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится, особенно сюрреалистичная гусеничная страница!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне эта синяя гусеница с кальяном нравится. И я так рада, что у меня получился сюрр. Правда сама я и не догадалась бы , что это он))). На уровне ощущений получилось само собой.

    ОтветитьУдалить