четверг, 2 февраля 2012 г.

Альбом Алиса - проект Нади Smilla

Так.., и я пополняю ряды тех кто участвует в проекте Нади-Smilla. Долго я раскачивалась, но во-первых, мы вернулись в воскр из Яремче, потом мне и хотелось и кололось)))), поскольку я не могла придумать какой же мне альбом делать, про Алису или нет. У меня есть несколько альбомов в планах и мне хотелось совместить, чтоб и те задумки наконец сдвинулись. Но, подумав, всё таки решила не притягивать за уши, а делать именно Алису. Решила использовать надин проект как возможность поучиться)))). А альбому применение думаю найдётся. И вот сегодня последний день сдачи первого  разворота альбома "Алиса", и я в числе последних). Вот что у меня

 Листы мои повыгибало(((, хоть и не пользовалась ПВА. Попробую под пресс.
Детали не фоткала, и так всё понятно думаю, тем более у Нади всё подробно, а отсебятины у меня тут мало. 
Т.к. кракелюра нет у меня , картинку в рамке закрыла кусочком плёнки, приклеила на момент. Конечно по краям видны следы от клея, но в целом смотрится интересно, буд-то картина старая с плохо вымытым стеклом))))

 Моя дверка, петли нарисовала на прозрачном пластике




И Надин оригинал
До Надиного изящества мне далеко, но опыт получила))) понравилось очень))). Может позже добавлю ещё белой краски, решила это оставить на потом. Если что  выложу конечный результат.

3 комментария:

  1. Мне очень нравится, как получилось! Фон такой глубокий, с переливами. И решение с петлями на дверце интересное, я б не додумалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, так приятно прочитать комментарий мастера))) А с петлями просто выходила из того что у меня есть, настоящая петелька мне нравиться больше, такая получается живая дверца.

    ОтветитьУдалить
  3. отличная вышла работа! Загляденье!

    ОтветитьУдалить