пятница, 26 июля 2013 г.

Альбом о наших каникулах

Приветик! Последние две недели у нас гостила племянница, мы старались чтобы ей было у нас интересно, и я придумывала разные поездки, и всякие интересные дела. В том числе и приобщила её к скрапу)))))). Т.к. у меня мальчики, и я привыкла к тому, что часто я то  стреляю из засады, в компании сына, по врагам, или играю в гонки например, тем непривычней и радостней было для меня почуствовать как это быть в девчачьей атмосфере. Перебирать бусинки, рыться в моих скрапзапасах, а потом мастерить браслетики. Просто болтать, и, оказывается, с девочкой это совсем другое. Как говорить на одном языке, когда ещё и не всё сказал, а уже чувствуешь, что тебя глубоко понимают)))))) 
И хоть совсем нелегко, когда у тебя дома трое детей круглые сутки, (причём они встают раньше меня и ложится вечером не хотят!), ссорятся и мирятся, хотят что-то вкусненькое в неподходящий момент, иногда говорят -нам скучно!, но всё же жизнь становится интересней, динамичней, и я рада, что было так.
И вот, к чему это я всё, под конец мне захотелось сделать племяшке скраповый подарок , и родился небольшой фотоотчёт о проведённом у нас времени.



Это мы в музее, "Экспериментаниум" называется, находится в Киеве, на Подоле. Киевляне, кто не был очень рекоменду, там зависнуть можно на целый день! Детям очень интересно.
Внизу странички браслетик - входной билет в музей.

Это ходили на "Гадкий Я 2". Тоже рекомендую.



Это будни наши)

И в зоопарке отметились. На страничке виден входной билет.

Здесь на колесе обозрения в зоопарке. А справа смешное фото- наша девочка в полосатом платье на фоне зебры)))


Участвую:
KM-Shop задание "Меморабилия"

Хулиганские каникулы


9 комментариев:

  1. Классный альбомчик! А мне вот даже представить страшно - трое детей, уууу! С одним порой устаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой страшно! Но ко всему приспосабливаешся, я вот теперь по племяшке скучаю)))

      Удалить
  2. Очень жизнерадостный альбом, и фото чудесные))

    ОтветитьУдалить
  3. класс!! Племяшке с тетей повезло!! Отличный отдых! Замечательный альбом на память! Думаю, племяшка запомнит это лето на долго!!=)) Столько позитива от этого альбомчика!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ого-го! Альбомчик - просто бомба! Да и отдых, судя по фоткам, тоже! ;) А для меня наоборот удивительно: как это, если мальчики! :) Привыкла с девченками все время.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень насыщенно! не альбомчик, а чудо :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы молодцы! это очень важно - продумать и сделать досуг детей не пустым, а наполненным разными событиями и действиями! вам отметка 5!
    В следующий раз зовите и нас - присоединимся!
    Альбом замечательный, думаю, маме племяшки очень понравился такой "отчет"
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
  8. Смешные фотки. Отлично получилось. Спасибо за участие в задании "Хулиганские каникулы" от ScrapДиковинок.

    ОтветитьУдалить