суббота, 8 декабря 2012 г.

Кулинарный фристайл. Обложка

 Подошёл к концу совместный проект по кулинарному фристайлу
 Анечке Лашкевич огромное спасибо за вдохновение и за море новых идей! Ань, твои разделители каждый раз вдохновляли меня браться за дело, 
а с каким нетерпением я ждала обложку, ты даже не представляешь!  Я наконец-то решилась использовать брызги чёрной краской! Оказалось несложно и совсем не мрачно такие кляксы смотрятся, у Ани например очень стильно.
 И вот она, книжечка, в полной готовности:
 Накануне поговорили с подружкой на тему цвета кухонной мебели, где-то на подкорку видимо записалось, и картон для обложки я выбрала малинового цвета. Потёрла его немного, это Craft-core у меня, у него очень красиво вытирается верхний слой, а под ним виден крафт, потрясающий материал. А какое тиснение на нём получается красивое, мечтаю теперь о машинке...

 Толщина получилась приличная, и по кольцам есть запас - так что можно смело добавлять листочки с рецептами!
 Глиняная печенька-домик, сделала сама))))
 И повторю разделители, поближе их можно рассмотреть под тэгом "совместный проект"
 Кажется я забыла раньше показать подготовленные проштампованные странички, что ж, покажу здесь уже всё вместе, отдельный пост писать не буду)






 сзади совсем скромно:
Девочки-участницы, Вам моё отдельное спасибо за компанию, и тёплые комментарии, они очень поддерживают меня, и помогают дальше работать над своим творчеством! Спасибо, что зашли, посмотрели- почитали!

5 комментариев:

  1. Отличное завершение отличной работы!)) Очень "вкусная" книга получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, книга суперская получилась! Какая ты молодец! У меня предложение: давай встретимся на недельке?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!!!! КЛАСС!!!!! Очень при очень классная!!! Яркая, эффектная, аппетитная !!!!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки, девочки, я так рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить