четверг, 20 декабря 2012 г.

пятый этап марафона от ЗДД


 Приветики! Сегодня я должна показать пятое сердечко по новогоднему марафону ЗДД.

 Я постепенно нагоняю девочек, и сегодня показываю два сердечка. Со снежинкой - это ещё по самому первому заданию, и часики- условие текущего этапа.


 Это со снежинкой, минималистично получилось, но мне так и хотелось почему-то. По гамме вышли похожи друг на друга.
 А вот это хвастливая фотография)))) Я вчера чай пила в гостях у Юли-YuliaM. Юлечка мне вручила загадочный свёрток. А в нём оказались целые сокровища! Много бумаги, пуговки, кружево. А самое главное. и самое красивое - это Юлины работы: открытка(мне её Юля даже подписала-так приятно!), и фоторамка. Я прямо как буд-то конфетку выиграла)))) довольная как слоник! Юльчик, спасибо огромное,!

3 комментария:

  1. Какие же у тебя сердечки теплые! Прелесть! Надеюсь, что скрап-полезности найдешь куда пристроить)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ну просто супер-супер классные!!! Такие уютные и домашние! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошные сердечки! Мне так нравятся) Вязалочка делает их таким уютными, ах, хочется прижать их к себе)) Спасибо, что марафоните с блогом "Завдання для душі".

    ОтветитьУдалить