среда, 17 декабря 2014 г.

Страничка для Насти

  Привет! Вы ещё помните, что осенью у нас был обмен страничками? Здесь был пост о страничке которая пришла мне, а о своей я долго не могла рассказывать, т.к. адресат мой её ещё не получил. И вот вчера страничка наконец у Настюши , и я спешу поделится, что же я для неё делала.
 Узнали? Да, мне нужно было сделать страничку для Насти Солнечной. Настю я знаю по её блогу и я сразу представила о чём будет моя страничка о ней.
 Постаралась подчеркнуть цвета на фото. Подумала, что раз именно это фото, то цвета такие точно Насте нравятся))) Подложки очень многослойны, как и Настины интересы в творчестве. Здесь и кружево и лист с выкройкой, лавандовые рамочки, книжный лист, картинка с булавочками, много ещё всего.  Бабочка как символ вдохновения к творчеству, жизненную позицию отражает позитивный брадс, свободу и полёт мысли символизирует карточка со словом Free.

 Внизу странички в россыпи пайеток
 тоже порхает бабочка.
 Маленькое сердечко под фото говорит о том как Настя любит творчество и всё с ним связанное)))




 И фото на солнышке, Настя же СОЛНЕЧНАЯ.

2 комментария:

  1. Сказать, что это красиво - это ничего не сказать! Фон просто улётный! :) И то, что ты учла разносторонние творческие интересы Насти так здорово. Я уверенна Настя в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка, вроде бі Насте тоже понравилась. В любом случае это очень интересно когда с твоим фото совершенно незнакомый человек делает работу. Ощущения очень необычные!

    ОтветитьУдалить