понедельник, 13 октября 2014 г.

Осень в городе

 Привет-привет! Сегодня покажу страничку, которую делала для ЧБ "Дивные Штучки". У нас идёт задание "Осень в городе". Мы ждём ваши скрапработы на осеннюю тему, о прогулках в парках, шуршании листьев под ногами, о глубине осеннего неба на фоне городских пейзажей. В общем всё-всё, что вы любите в этом времени года!
И страничка моя со свежими фотографиями из старинного Чернигова. Муж собирался туда по работе, но поездка откладывалась, а тут вдруг утром он говорит: "Кто хочет в Чернигов?" Мы тут же отменили школу-садик, взяли фотик и бутерброды и сорвались на однодневную экскурсию. Погода была чудесная, мы обходили парки, музеи и церкви, пообедали в чудесной новой "Вареничной"(правда не рискнули попробовать фирменные вареники с горохом и шкварками). А вечером с последней группой туристов побывали в Антониевых пещерах, древнейшем святом месте.  Напитались впечатлениями, а мой младший бережно хранит каштанчики собранные в парке, и когда потерял один сказал папе , что теперь нужно снова ехать в Чернигов)))))
 И вот страничка уже наконец, а то всё рассказы да рассказы:

использую последние листики из набора 7dots, из акварельной бумаги спреями сделала очень красивые осенние фоны, потом нещадно порвала на подложки и надыроколила кленовых листиков. Использовала спреи Фабрики Декора: Индиго с золотом, Аквамарин, Винтажный розовый, Весенняя листва, Шоколад в бронзе.


  Здесь видно, что есть ещё тканевые листики и тег, просто вырезала из белого коттона  и окрасила в нужный цвет.


 также новый для меня приём - надыроколенные канцелярским дыроколом кружочки конфетти разбросала по страничке.



Жду ваши осенние работы, присоединяйтесь!
И ещё мне пришла страничка по обмену страничками, из далёкого Иркутска! Сфотографирую и скоро покажу!

3 комментария:

  1. Юль, страничка классная! А к бумажке 7dots к своему стыду еще не добралась...Ух ты, тебе уже страничка пришла, а мне еще нет, и моя не долетела(( Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  2. да, мне пришла))) А моя ещё тоже не добралась. Я когда на почте свою отдавала , мне женщина в окошке говорит, да мы такие уже отправляли, я сразу о тебе подумала, решила это ты свою отправила)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что все у вас так хорошо получилось, молодцы! А у тебя на память сложилась очень красивая страничка ;) Я не знала, что у тебя двое детей. На фотографиях старший сын? Такой взрослый парень! Славный :)

    ОтветитьУдалить