пятница, 1 ноября 2013 г.

Страничка по источнику №38

Моя работа по источнику вдохновения №38 от "Inspire & make"/ Сегодня уже можно показывать, т.к. голосование окончено. Я внутри тихо (или громко) ликую, впервые моя работа в победителях! Спасибо всем кто голосовал за неё, я с трепетом ждала  будут ли за неё голоса и радовалась как ребёнок каждому!


 Источник очень вдохновляющий, в предпоследний день приёма работ вновь увидела эту картинку и что-то щёлкнуло внутри, сразу возникла идея странички о  моих любимых ягодках. Инжир - это вообще моя страсть и любовь (счастью моему нет предела, когда во дворе дома, который мы снимаем на море, растёт инжир!) Шелковица, черника, сливы - я всё это обожаю. 
 Для работы смешала акриловые краски, добиваясь нужных оттенков, сделала фон. Фотографии найдены на просторах Пинтереста по запросу Figs, blueberry. Усложнила фон добавив эмбоссинга белой пудрой. На подложках под фото можно рассмотреть таблички с полезным составом витаминов и минералов в ягодках.

 Покрасила белые лепестки и скелетированные листья в разные оттенки.


Жду с нетерпением следующий источник!

3 комментария:

  1. Юля, ты - молодчина! Страничка суперская! Как я рада, что ты победила! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! Мне самой не верится)))) (Хожу хвастаюсь домашним) А твою страничку я, кстати, сразу узнала, и она очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить