среда, 16 октября 2013 г.

ATC "Модный гардероб"

 Девочки, продолжаю публиковать накопленное, и рассказывать немножко о жизни. По прошлому обмену АТС, мне Валюша прислала со своей карточкой листик выкроек в подарок, я так обрадовалась, что решила сделать ещё одну серию. Тем более мне всегда очень нравились работы на швейную тематику (катушечки, булавочки, от швейных машинок вообще балдею), но сама почему-то никогда такого не делала. Раньше я даже довольно много шила себе, просто по журналам, что нравилось, любила в обед на работе сбегать в магазин тканей на Толстого,5. Рассматривала подолгу, фантазировала что же сошью.  И журналы Burda стопкой дома лежат, а вот только благодаря Вале меня осенило, что там же классная бумага, сами выкройки и вкладыш внутри, где парад моделей. В общем меня всё это вдохновило вот на это, назвала серию "Модный гардероб", приглашаю выбрать вещичку по размеру))). Первой обещала право выбора Ирише, если понравится конечно))))






 №1
 №2 - Алекс
 №3 - Машуля
 №4-Ира
 №5 - Наташа
покажу в задании "Кружево"



10 комментариев:

  1. Ай, Юль, хорошенькие такие.. Женственный винтаж... Класс!)
    Хочу 4-ю!!!)) В долг)))) Я никак не разрожусь АТС-ками))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный винтаж, кружево смотрится очень гармонично. Спасибо, что с нами АТС- challehge. Юля если не против, я бы поменялась на 5 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ок, записываю 5. Адресочек жду на mineral18@bigmir.net

      Удалить
  3. Ого!!! Какие стильные карточки!!!Кружево то как классно вписалось!!! Спасибо, что творите вместе с АТС- challehge!!!
    Юля, а можно попросить №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, так приятно, что они нравятся! С удовольствием поменяюсь. Пишите адреса на почту)))

      Удалить
  4. Привет)очень хочу 5-ю или 2-ю)если мои понравятся..есть в серии "Чайнички" свободные)
    http://alex-kolotiy.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, у тебя удивительные атс-ки, с удовольствием поменяюсь на свободную! 5-я занята уже, но №2, е сли хочешь, твоя! Жду адрес на почту))

      Удалить
  5. Замечательные АТС. Обалденный винтаж. Спасибо от блога АТС-challenge, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  6. АТС просто супер можна мені №1 мої тут http://www.art-book.net.ua/category/atc/

    ОтветитьУдалить