понедельник, 8 апреля 2013 г.

коллаж № 4

 Сегодня покажу вам свой четвёртый коллаж по Дашиному проекту . Среди обязательных условий создать фактуру из ткани, бисера и пр, но только не с помощью бумаги или текстурной пасты. У меня тут марля+ плотные нитки из кусочка белого коттона. И ещё необходима меморабилия ( билетики, записки, рисунки),  и я попросила сына написать несколько весенних фраз.  Получились у меня нежные тюльпаны на таком странноватом фоне.
Я как-то испытываю затруднение когда делаю фактурный фон и потом клею туда рисунок. Хочу чтоб рисунок ровно лёг, но с фактурой такой номер не пройдёт. Приклеить рисунок, а потом вокруг фактура, тоже мне кажется что-то не то, вроде аппликации в рамке получается) А вы как поступаете? Когда фон коллажа просто из бумаги намного всё проще, правда?))))
Кстати, он вот уже дней пять у меня лежит под прессом, сделала и не понравился совсем, взялась даже делать совсем другой чтоб из ступора выйти. А вчера достала, пора же выкладывать в конце-концов коллаж, сколько ж ещё тянуть, и показалось, что и не всё так уж плохо)))) Решила оставить его в покое и не мучать))).

А это промежуточный этап, надписи почерком сына ещё видно))))
И поближе, если кому интересно:


10 комментариев:

  1. красиво, необычно и так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! Он так мучительно мне дался))))

      Удалить
  2. Очень интересно получилось! Фон получился похожим на старый холст, ну мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из-за марли может, и края состарила)

      Удалить
  3. Интересный фон получился! и коллаж в целом красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тюльпаны эти на картинке так сразу понравились, но вот нежный фон для них создать не совсем удалось

      Удалить
  4. Ну нежности и романтика! Да, иногда трудновато приходится, но, мне кажется что вам все удалось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Да, на нежности что-то потянуло, веснаааааа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и в то же время немного винтажно... Красивый коллаж!

    А для приклеивания на фактуру нужно просто МНОГО клея. И если хочется, чтобы фактура потом и на фигуре проступала, тогда фигуру лучше делать из тонкой бумаги, либо вообще рисовать (тогда и клей не нужен).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш! Возьму на заметку, и, конечно , нужно пробовать и пробовать, понимаю, что всё с опытом.

      Удалить