понедельник, 25 февраля 2013 г.

мой первый альбом

Привет всем! Как прошли выходные? Сегодня получается насыщенный понедельник, много запланировано, в т.ч. и парочка постов в блоге. Готовьтесь в общем).
Есть повод показать свою самую первую работу. У меня это был альбом, 20х20. Сделан осенью далёкого 2009 года. Картинки вырезаны с обложки греческого шоколада, ракушки с побережья Критского моря. Делала урывками, то качая коляску с трёхмесячным Женей, то выкраивала окошки в работе (да, я ещё и работать умудрилась в первый Женин годик, поэтому помню в основном как качала ногой коляску и чертила))  Очень хотела с делать неожиданный и необычный подарок моим дорогим родителям, которые так любят путешествовать. Потом, в 2010 почти не скрапила, стало совсем некогда, больше смотрела на чужие работы, в 2011 перестала работать и  стала что-то делать, завела блог.
Альбом этот до сих пор люблю, мама моя всем гостям его показывает). Конечно он далёк от совершенства. У меня из материалов тогда был один набор чернил colorbox с базовыми цветами, два вида брадс, и пару листов скрапбумаги.




  Вот эта страничка я тогда считала удалась больше всего.
ещё успеваю показать её в блоге Scrapfriends
 Вот этим решением в страничке о пещерах я тогда очень гордилась:
  здесь и дверки, и карманы для фото. Заборчик самодельный.
 
 и здесь мне нравилось очень, помню смотрела и думала, как красиво ленточка под фото подходит

что скажете? не хотите показать свои первые странички?

1 комментарий:

  1. А мне нравится! Самый первый - самый родной. А у меня такого нет, только одна страничка. Но я наверстываю))

    ОтветитьУдалить