четверг, 20 сентября 2012 г.

открытки

 Захотелось мне ярких открыток. Кадры и бабочку вырезала из самодельного резист листа. Билетики найдены на просторах инета, фон BoBunny.



Училась безотходно использовать ватман А3.
Из одного листа получилась одна длинненькая открытка и одна почти квадратная.  
Из обрезка от квадратной делала теги.
Такой длинный формат открытки сложноват для меня почему-то. Квадратная больше по душе.


 Ещё одна длинная, эта мне не очень, пропорции не нравятся.
 Наконец нашла применение давно заготовленному резист листику. Сделала давно уже, штампы с эмбоссингом, а поверх перламутровая акварель. Как мне кажется, красиво получилось, но ни к каким работам не подходило. Вот, порезала на окрытки, очень довольна , что он не лежит теперьи не мозолит мне глаза))))
Эта самая любимая))


А на выходных у меня состоялось долгожданное приятное знакомство. Я ходила на нашу местную рукодельную выставку, познакомилась "вживую" с умницей и красавицей  Юлей-YuliaM, налюбовалась её работами, и даже подарочек от неё получила - замечательную фактурную открытку с Ветром! Юльчик,  не могу налюбоваться, спасибо тебе, она для меня как мотиватор!



1 комментарий:

  1. Действительно яркие получились открытки! А самое главное, что их яркость - сама нежность. Юль, спасибо тебе еще раз огромное за приятные подарочки!
    P.S.А мое вдохновение где-то бродит....

    ОтветитьУдалить