среда, 30 мая 2012 г.

страничка Жене и я ПД

Я и мои Бохо-АТС попали в топ арт-клуба Шпаківня, и меня пригласили побыть ПД в следующем задании. А задание оказалось сотворить страничку по такому скетчу,
что мне очень кстати, т.к. делаю альбом для Жени. Сегодня уже могу показать, что у меня получилось


 Подложки не приклеены полностью, под ними вместительный карман (я же не могу ограничиться одним фото на страничке, вы знаете))
Яблоко распечатала на фотобумаге, понравилось мне, что надкусанное))) На подложке повторила стежки ирисом.


По изготовлению этих буковок у меня целая технология)))
Сначала штампую буквы детскими штампиками крайола, потом аккуратно раскрашиваю оттиск прозрачным лаком для ногтей, и, пока не высох лак, насыпаю сверху флок. Остаётся только вырезать и воспользоваться)))


Приходите поучаствовать!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий