четверг, 12 января 2012 г.

чем окончился МК

А сегодня покажу открыточку с цветами, которая сложилась после вчерашнего МК.






Ещё раз повторюсь, что вдохновила меня на создание таких цветочков многослойная бумага из вот этой коробки конфет
и вот и сама бумажечка.
Всё это пишу чтобы поучаствовать в задании "Мой любимый шоколад"

 А также я очень хотела принять участие в задании от Модного хобби
Здесь моя линеечка нижняя : Строчка, белый, цветы
И ещё здесь использовала мои любимые штампики, строчку, акварельные карандаши (зелёный цвет листочков), полужемчужины, и кружево!, конечно, чуть не забыла))). Для тематического задания от Свободного творчества






5 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и строгая!очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Самодельные цветы - это здорово! Спасибо за участие в задании "Бинго" от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, очень нежная! Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop и удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить